Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Работа на выставке

Тренинг - Работа на выставке
Просмотр (0,75 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Работа на выставке»

Вам предстоит организовать и провести важную выставку, от которой зависит очень многое для Вашей компании? На эту выставку придет много клиентов, большая часть из которых является целевой аудиторией для Вашей компании? Что сделать, чтобы общение на стенде Вашей компании запомнилось клиентам и стало первым шагом к заключению выгодных сделок? Обучить Ваших сотрудников. Благодаря обучению Ваши сотрудники осознают свое важное предназначение, поймут задачи, выполнят их. Усилиями Ваших сотрудников будет сформирован позитивный имидж компании на выставке, проложена дорога к сотрудничеству с выгодными клиентами, будут осуществлены новые договоренности...

Цель тренинга (вебинара) «Работа на выставке»

  • Осознание сотрудниками своей важной роли на выставке как представителей большой компании.
  • Осуществление эффективной деятельности на выставке: распределение обязанностей, эффективные коммуникации с клиентами.
  • Выработка и поддержание у клиентов лояльности к компании, осуществление максимального количества успешных контактов с клиентами, поддержание положительного имиджа компании; заключение договоренностей.

Тренинг «Работа на выставке»

Программа.

Тема 1. Выявление среди посетителей потенциальных клиентов, привлечение их и налаживание контакта с ними.

Тема 2. Потребность и ее значение в развитии сервиса.

Тема 3. Вопрос – король коммуникаций, активное слушание - королева.

Тема 4. Презентация продукта с точки зрения осознанных и неосознанных потребностей клиентов. Когда и как проводить презентацию продукта – время слушать и время говорить.

Тема 5. Работа с возражениями.

Тема 6. Навыки завершения деловой коммуникации.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения - ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты:

Участники узнают принципы эффективного поведения на выставке – правильного распределения ролей в команде, решения стоящих перед компанией задач на выставке, создания положительного имиджа компании; проведения переговоров с клиентами, работу с возражениями клиентов, позитивное завершение контакта с клиентом.

Подготовка к выставке.

Тренинг по работе на выставке может быть чрезвычайно важным для Вашей компании. Он содержит в себе основную информацию по деловым эффективным коммуникациям. Возможно, среди Ваших сотрудников много людей с небольшим опытом. Таким сотрудникам необходим тренинг по работе на выставке. Благодаря тренингу они получат мини-бизнес-образование, которое поможет им по-другому взглянуть на свою работу.

Возможно, Вы планируете отправить на выставку опытных сотрудников. Их тоже необходимо обучить. Навыки, полученные на предыдущих тренингах, забываются. Меняется информация.

Выставка – редкость. Выставка - почти что праздник. А любому празднику нужна хорошая подготовка – планирование мероприятий, распределение обязанностей, главная идея.

Сотрудники, работающие на выставке – это лицо Вашей компании. Многое из впечатлений на выставке может забыться Вашими партнерами, но то, каким было лицо компании и как сотрудники «стояли» на выставке, ЧТО они говорили и КАК они говорили, запомнится клиентам надолго.

Выставка – это важно. Это серьезная инвестиция со стороны Вашей компании. Для того, чтобы Ваши сотрудники могли на выставке продуктивно общаться - задавать вопросы, выявляющие потребность; выслушивать посетителей; производить позитивное впечатление – их необходимо обучить на тренинге по работе на выставке. Запишитесь на тренинг или вебинар прямо сейчас.

Записаться

Вам также будет интересно: