Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентации к тренингам

Тренинг для медпредставителей

Тренинг - Обучение медпредставителей
Просмотр (0,49 Мб.)

Тренинг для провизоров и фармацевтов

#
Просмотр (0,56 Мб.)

Тренинговый Центр «Арсенал» специализируется в том числе и на обучении медицинских представителей, провизоров и фармацевтов. Среди наших клиентов - крупные международные и российские фармацевтические компании, а также компании, которые занимаются БАДами, медоборудованием, гигиеническими средствами. «Арсенал» разработал специальные программы для медицинских представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, региональных менеджеров, провизоров и фармацевтов.

Тренинг (вебинар) «Обучение медпредставителей»

Медицинский представитель – лицо компании. Он находится на переднем крае организации, общается с важными для компании субъектами – прескрайберами, работниками 1-ого стола в аптеке, заведующими аптек. Роль медпредставителей в развитии компании трудно переоценить. Если Вы – руководитель коллектива медпредставителей, и Ваша ежедневная задача – создание команды медпредставителей, их обучение, постановка целей и задач, выполнение финансовых показателей, то этот тренинг для Вас и Ваших сотрудников. Запишитесь прямо сейчас.

Цель тренинга (вебинара) «Обучение медпредставителей»

Привить медпредставителям правильные убеждения об их роли в развитии компании; обучить медпредставителей основам продаж - принципам вхождения в контакт, типам задаваемых врачу или провизору вопросов, активному слушанию, презентации продукта, работе с возражениями, установлению долгосрочных отношений с клиентом, выходу из контакта.

Программа тренинга.

Тема 1. Важная миссия медицинских представителей в компании.

Тема 2. Что такое лояльность клиента.

Тема 3. Как общаться с клиентом «с глазу на глаз».

Тема 4. Выявление потребности. Открытые и закрытые вопросы.

Тема 5. Презентация продукта. Что? Где? Когда? Как?

Тема 6. Работа с возражениями.

Тема 7. Выход из контакта. Стремление к долгосрочным отношениям с клиентом.

Тема 8. Конфликт как неизбежное явление в отношениях между партнерами.

Тема 9. Позитивная установка на профессию медпредставитель как на социально значимую деятельность.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Участники тренинга научатся основным принципам заключения долгосрочных отношений с прескрайберами и фармацевтами, установлению успешных личных контактов, выявлению потребности, умению задавать открытые и закрытые вопросы, своевременной презентации продукта, работе с возражениями, выходу из контакта с клиентом.

Записаться

Вам также будет интересно: