Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Тренинг - Увеличение среднего чека
Просмотр (1,04 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Увеличение среднего чека»

Цель тренинга (вебинара) «Увеличение среднего чека»

Какие внутренние убеждения необходимо иметь продавцу?

Какие секреты необходимо знать, чтобы преуспевать в продажах?

Как преодолевать опасные моменты при общении с клиентом?

Ответы на эти вопросы Вы найдете в тренинге «Увеличение среднего чека».

Рокфеллер, первый в истории человечества долларовый миллиардер, писал, что способность общаться с людьми он ценит превыше всего, и за этот навык готов заплатить больше, чем за что-либо другое.

Мастерство общаться с людьми является основным умением в профессии продавца. Нашел подход к Покупателю, убедил, продал – и любой бизнес в порядке. Рокфеллер был умный человек.

Сами продавцы редко догадываются о том, насколько нужна и социально значима их профессия.

А ведь именно они, продавцы продают людям то, в чем люди нуждаются – еду, лекарства, одежду, книги, автомобили, бытовую технику. Именно они, продавцы, не дают товарам, которые произвели предприятия, залежаться на складах.

Именно они, продавцы, осуществляют продажу – последнее звено в процессе производства любых товаров – и тем самым принимают непосредственное участие в этом процессе.

Каким бы полезным для человечества ни был товар, его всё равно необходимо продать – предложить, объяснить, похвалить... Продал – жизненный процесс закрутился. Не продал – товар лежит на складе мертвой массой, и ничто не в силах оживить его. Ничто и никто, кроме продавцов.

Продавцы толкают экономику страны вперед – ведь предприятия, продав свой товар, платят налоги, а затем разрабатывают новый продукт, организуют новое производство, создают новые рабочие места, производят более совершенную продукцию.

Правильными убеждениями продавца является твердый взгляд на свою профессию как на весомую и социально значимую. Такую же значимую, как профессия медика, полицейского или учителя.

Продавцы – великие люди, но они не знают об этом. Они воплощают в жизнь формулу Карла Маркса «деньги – товар – деньги», добывают прибавочную стоимость. Они занимаются полезной для общества деятельностью и двигают жизнь вперед.

Продажи – это целый мир со своей реальностью и своими законами. Подтолкните Ваших продавцов к правильному восприятию этого мира, правильному восприятию самих себя и правильным принципам общения с покупателем, и они сделают Ваш бизнес еще более процветающим и успешным!

Программа тренинга «Увеличение среднего чека»

  1. Правильные убеждения и аспекты деятельности продавца
  2. Основные понятия в продажах (воронка продаж, лестница продаж, этапы продаж).
  3. Техники влияния на Покупателя.
  4. Мужчина-покупатель и особенности работы с ним.
Записаться

Вам также будет интересно: