Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Типология клиентов

Тренинг - Типология клиентов. Технологии применения DISC в переговорах
Просмотр (0,16 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Типология клиентов. Технологии применения DISC в переговорах»

Эти разные, разные люди... Именно они являются нашими партнерами по бизнесу, клиентами или Покупателями. Как заговорить с Покупателем на понятном одному ему языке? Как узнать основной канал восприятия информации у Вашего партнера по бизнесу? Если Вы хотите узнать принципы общения с совершенно различными типами людей и эффективно коммуницировать с ними, запишитесь на этот тренинг прямо сейчас!

Цель тренинга (вебинара) «Типология клиентов. Технологии применения DISC в переговорах»

Познакомить участников с прикладным аспектом технологии DISC, экспресс-методикой определения поведенческого типа клиента и научить применять её для эффективного достижения соглашения, а также находить аргументы для влияния на клиента любого психологического типа.

Типология клиентов. Технологии применения DISC в переговорах

Программа.

Тема 1. Введение в типологию поведенческих типов DISC

  • «Поведение и базовая мотивация»
  • Модель поведенческих типов DISC. Сильные и слабые стороны каждого типа.
  • Инструменты для экспресс-диагностики поведенческого типа собеседника.
  • Рекомендации по эффективной коммуникации с каждым из типов.
  • Диагностика собственного поведенческого типа

Тема 2. Влияние на собеседника, согласно его поведенческому типу.

  • Разница в восприятии как барьер в переговорах.
  • Выработка стратегий, позволяющих построить личный контакт с представителями различных типов.
  • Трансформация аргументов под тип партнёра
  • Учёт потребностей и приоритетов в коммерческом предложении
  • Методы эффективной аргументации

Тема 3. Работа с возражениями.

  • Наиболее характерные возражения для каждого из поведенческих типов
  • Изменение поведения каждого типа в стрессе
  • Как и чем компенсировать слабости собственного поведенческого типа в стрессовых ситуациях
  • Стратегии и техники преодоления сопротивления клиентов различных психологических типов

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

  • Участники улучшат навыки уверенной коммуникации с различными типами людей, получив алгоритмы работы с представителями D, I, S, C.
  • Осознают, как оптимально подбирать аргументы для убеждения клиентов с различными поведенческими типами
  • Отработают методики определения доминирующего поведенческого типа и способы влияния на них.
  • Изучат технологию, позволяющую расторгнуть отношения между клиентом и действующим поставщиком (конкурентом), а также победить в конкурентной борьбе без демпинга.
Записаться

Вам также будет интересно: