Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Технологии продаж по телефону

Тренинг - Технологии продаж по телефону
Просмотр (0,35 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Технологии продаж по телефону»

Телефон. С его помощью Вы дотягиваетесь до тех, кто нужен Вам и кому нужны Вы. Нет необходимости стоять в пробках, брать билеты на поезд или самолет. Чем отличаются продажи «глаза в глаза» от продаж по телефону? Разговор по телефону таит в себе множество возможностей и опасностей, потому что Вы не знаете, что ваш клиент делает в тот момент, когда Вы ему звоните и вообще, готов ли он к разговору с Вами… Если Вы сейчас читаете эти строки, то Вам действительно приходится коммуницировать по телефону, и, может быть, достаточно часто… Вы попали по назначению. Вам действительно необходим этот тренинг.

Цель тренинга (вебинара) «Технологии продаж по телефону»

  • Узнать законы общения по телефону - когда, кому и как;
  • получить шаблоны при общении с клиентом по телефону – подготовка к телефонным переговорам, план разговора, интонации в разговоре, громкость, скорость, паузы
  • освоить технологии продаж по телефону – вхождение в контакт, умение задавать открытые и закрытые вопросы и выявлять потребность, преодолевать возражения, презентовать продукт

Тренинг: «Технологии продаж по телефону»

Программа тренинга:

Тема 1. Что такое технологии продаж по телефону
Тема 2. Звонки в неизвестность и способы управления ими.
Тема 3. Алгоритм разговора по телефону
Тема 4. «Правила хорошего тона»
Тема 5. Поведение сотрудника в конфликтной ситуации.

Используемые средства:
Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.
Участники
осознают важность общения по телефону;
начнут использовать преимущества телефонного общения;
осознают необходимость подготовки к телефонному разговору;
узнают особенности исходящих и входящих звонков;
научатся входить в контакт, удерживать внимание, грамотно выходить из контакта;
приобретут навыки работы в конфликтной ситуации;
приобретут уверенность в себе и способность решать важные вопросы путем телефонных переговоров.

Разговор по телефону – это диалог двух слепых людей. Слепцы пытаются вступить друг с другом в сложные партнерские отношения, представляя в своем воображении образ собеседника.
Да, все происходит именно так. Вы не контролируете ситуацию, потому что не видите своего партнера. Что он делал до Вашего звонка? В каком он настроении? Болен или здоров? Занят он или свободен? Вы не можете ответить на эти вопросы. Иногда Вы никогда не видели своего собеседника и слабо представляете, как он выглядит и что он за человек.
Но что же делать? Обучаться. Тренинг по продажам по телефону научит, как надо пользоваться телефоном. Ведь иногда телефон - это единственный способ установить контакт с необходимым Вам человеком.

Итак, о чем расскажет тренинг?
Во-первых, о плюсах и минусах коммуникаций по телефону.

Минусов три.
1. Нет визуального контакта с собеседником
2. Ваш инструмент – голос и Ваш словарный запас
3. Невозможность демонстрации товара

Плюсов тоже три.
1. У Вас есть возможность подглядывать в план разговора
2. Вы можете не соблюдать дресс-код
3. Вы не потратили силы, чтобы добраться до клиента

Иногда кажется, что плюсы и минусы плавно переходят друг в друга.
Тренинг по продажам по телефону придаст Вашим сотрудникам уверенности, даст необходимые знания… Например, они получат план-шаблон телефонного разговора и подробные инструкции своих действий; узнают, как важно то, КАК они говорят – их интонации, скорость речи, громкость, низкие или высокие вибрации...

Какие еще возможности и опасности таит в себе телефон, какие принципы необходимо соблюдать для эффективных коммуникаций по телефону – всё это Вас ждет на тренинге по продажам по телефону.

Записаться

Вам также будет интересно: