Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Розничные продажи

Тренинг - Розничные продажи
Просмотр (0,45 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Розничные продажи»

Уважаемые владельцы бизнеса и генеральные директора! Даже если у Вас замечательный товар или услуга, которые пользуются хорошим спросом сегодня, Вашему бизнесу необходимо регулярное обучение и развитие сотрудников компании - для того, чтобы быть конкурентоспособными завтра и послезавтра. Как добиться от Ваших сотрудников профессионализма, высоких результатов и клиентоориентированности? Только обучением! Этот тренинг – для продавцов розничного звена, которые способны добиваться очень высоких результатов в продажах. Их надо только легонько подтолкнуть. Итак, разберемся, что может дать Вашим сотрудникам тренинг «Розничные продажи».

Цель тренинга (вебинара) «Розничные продажи»

  • Повышение клиентоориентированности и профессионализма продавцов
  • Улучшение качества обслуживания покупателей
  • Снижение конфликтов в процессе продаж
  • Улучшение финансовых показателей розничных продаж

Тренинг по розничным продажам. Техника продаж

Программа тренинга:

Тема 1. Основы продаж – 4 стандарта обслуживания.

Тема 2. Её Величество Потребность.

Тема 3. Презентация товара – когда и как.

Тема 4. Доверие как начало продажи.

Тема 5. Борьба с возражениями.

Тема 6. Типология клиентов и способы работы с ними.

Тема 7. Особенности работы в торговом зале.

Тема 8. Вопрос – король коммуникаций.

Тема 9. Отзеркаливание как самая простая техника продаж.

Тема 10. Этапы продаж и завершение сделки как цель.

Используемые средства.

Интерактивные упражнение – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.
  • Продавцы вырабатывают у себя системный подход к розничным продажам, навыки установления контакта с покупателем, в том числе в сложных ситуациях; навыки работы с возражениями, в том числе с возражениями по цене.
  • Продавцы обучаются приемам ведения беседы с клиентом, выяснения его потребностей, в том числе скрытых; презентации товара как решения проблем клиента.
  • Увеличение количества постоянных клиентов.
  • Снижение частоты конфликтных ситуаций.
  • Улучшение финансовых показателей розничных точек.
«Покупатель сказал «нет». Что делать и как пережить?»

Продавец выполнил полный алгоритм общения с покупателем – сделал всё, чему его научили на тренинге по технике розничных продаж, а продажа не удалась.

Продавец поздоровался, выслушал пожелания покупателя, задал открытые и закрытые вопросы, выявил потребность, презентовал продукт, грамотно ответил на возражения. Покупатель почти купил, но в последний момент развернулся и ушел. Обидно. Как пережить такую неудачу? Что делать и кто виноват?

«Мы тоже люди!», «Они должны понимать!» - обиженно говорят продавцы товаров или услуг о покупателях.

Жизнь показывает, что покупатель не только всегда прав, но и то, что у покупателя есть важное право – НЕ ПОКУПАТЬ. Уважаемые продавцы и менеджеры по продажам! Помните об этом, и Вы избавите себя от многих неприятностей!

Продавец всегда должен проявлять настороженность и осознавать вероятность того, что Покупатель без какой-либо вины продавца уйдет в другой магазин или поменяет поставщика – вот о чем часто не говорят на тренинге по розничным продажам! Единственное, что может спасти продавца от нервного срыва в этой ситуации, - правильная установка. Правильная установка в этом случае заключается в понимании того, что отношения «продавец – покупатель» всегда неравные и непартнерские. Всегда. Задумайтесь об этом, продавцы и менеджеры отдела продаж!

Прекратите тратить силы и нервы. Да. Вы неизменно вежливо должны обслуживать своих покупателей, проявлять профессионализм и относиться к ним предупредительно и внимательно. Но, делая это, всегда будьте настороже и помните, что покупатель имеет право НЕ ПОКУПАТЬ.

«Мы неравны. Равны не мы». Спокойно относитесь к многочисленным «нет» в Вашей работе. Чем чаще Вы услышите «нет», тем чаще Вы услышите «да». Вот такая оптимистическая математика. Узнать все особенности техники продаж, Вы сможете, записавшись на данный курс.

Записаться

Вам также будет интересно: