Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Работа с возражениями

Тренинг - Работа с возражениями
Просмотр (0,37 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Работа с возражениями»

Возражение – неизбежная часть нашей жизни и процесса продаж. Какие принципы должен знать профессиональный продавец, чтобы преодолевать возражения? Как вести себя, когда покупатель возражает? О чем говорят возражения? Какую выгоду можно извлечь из возражений? Если Вас действительно интересуют ответы на эти вопросы, этот тренинг для Вас!

Цель тренинга (вебинара) «Работа с возражениями»

  • Преодолеть страх перед возражениями клиентов, научиться держать паузу и давать клиенту возможность высказать возражение наиболее полно;
  • получить навык не вступать в спор, когда клиент возражает;
  • профессионально отвечать на возражения, сохранив хорошие отношения;
  • использовать возражения для установления долгосрочных отношений с клиентом.

Тренинг «Работа с возражениями» в продажах

Программа тренинга.

Тема 1. Что такое возражение и откуда оно берется.

Тема 2. Положительная установка на возражение.

Тема 3. Техники построения контакта с клиентом в условиях возражения.

Тема 4. Четыре группы возражений и модели работы с каждым типом.

Тема 5. Типовые проблемные возражения, приводящие к конфликту и способы работы с ними, причины возникновения и техники решения.

Тема 6. Возражение – это выгодно!

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Участники научатся спокойно воспринимать и преодолевать любые типы возражений; структурируют представления о проблемных ситуациях; отработают конкретные приемы и техники разрешения типовых конфликтов при обслуживании и взаимодействии с клиентом; усилят индивидуальные навыки быстрого анализа и реагирования в проблемных ситуациях.

«Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята!»

Откуда берутся возражения? Как прекрасна была бы жизнь, когда б мы жили без затей, - всегда и со всеми в ладу, имели б одинаковое мнение по разным вопросам бытия…

Но провидение решило по-другому. Мы разные. Мы такие разные, что выражение «белая ворона» вообще-то малопонятно. Мы все разительно отличаемся друг от друга, и каждый из нас не такой, как все. Фактически мы все и есть «белые вороны».

У нас разный:

  • химический состав крови;
  • кожный рисунок на кончиках пальцев;
  • свой собственный уникальный стиль жизни;
  • разные личностные и внешние данные;
  • жизненные задачи и проблемы;
  • разные испытания;
  • разная Судьба;
  • разные личные интересы…
  • И, конечно, разное восприятие одного и того же факта.

Вот откуда берутся возражения – из разного восприятия действительности. Тренинг по работе с возражениями рассказывает об этом. О том, что возражение часто бывает конфликтогеном – причиной конфликтов. О том, что возражение почти всегда является частью процесса купли-продажи. О том, что возражения бывают разных видов и также по-разному необходимо на них отвечать.

Когда клиент заинтересован в товаре, но его что-то не устраивает, он начинает возражать. Возражение – это нормальная реакция клиента, мешающая продаже.

Любой покупатель движим естественным внутренним желанием – получить больше, затратив при этом меньшие усилия (деньги). Поэтому перед покупкой он находится в легком замешательстве: да или нет? Купить или не купить? Часто именно в такой момент и начинаются возражения.

Что делать, как отвечать покупателю, чтобы дело закончилось покупкой – об этом Вам расскажет тренинг по работе с возражениями в продажах. 

Записаться

Вам также будет интересно: