Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Тренинг - Работа call-центра
Просмотр (0,44 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Работа call-центра»

Хотелось бы Вам повысить результативность работников Вашего call-центра? Если Ваш ответ «да», то этот тренинг необходим Вашим сотрудникам. Если Ваш ответ «нет», то этот тренинг тоже необходим Вашим сотрудникам! Обучение сотрудников коммуникациям всегда приносит дивиденды. Тренинг поможет Вашим работникам обрести новый, более позитивный взгляд на свою деятельность, расширить компетенции при общении с клиентом, улучшить многие нюансы деятельности и добиться высокой результативности телефонных звонков.

Цель тренинга (вебинара) «Работа call-центра»

Хотелось бы Вам повысить результативность работников Вашего call-центра? Обучение сотрудников коммуникациям всегда приносит дивиденды. Тренинг поможет Вашим работникам обрести новый, более позитивный взгляд на свою деятельность, расширить компетенции при общении с клиентом, улучшить многие нюансы деятельности и добиться высокой результативности телефонных звонков.

Тренинг по работе call центра

Программа.

Тема 1. Звонок в неизвестность. Скажите «нет» вашим страхам. Контроль эмоционального состояния.

Тема 1. Технологии продаж по телефону и принципы успешного взаимодействия с клиентом.

Тема 2. Возражение и работа с ним. Базовые правила.

Тема 3. Снятие негативных эмоций клиентов. Алгоритм работы с трудным клиентом.

Тема 4. Структура телефонных коммуникаций. Этапы работы с клиентом.

Тема 5. Командообразование.

Тема 6. Социально значимая деятельность call-центра. Роль телефонного менеджера в достижении общего результата деятельности компании

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Сформируется сплоченная команда работников; повысится профессионализм сотрудников, которые напрямую общаются с клиентом; увеличится осмысленность сотрудников при выполнении ими стандартных процедур; повысится лояльность к компании со стороны клиентов; увеличится количество успешных звонков; увеличится число клиентов компании.

Лучше всего, если тренинг по работе call центра посетят не только работники, но и руководитель. Ведь часто происходят недопонимания между персоналом и руководящим составом компании. Одни требуют, казалось бы, простых вещей от своих работников, которые, в свою очередь понимают, что данные приказы просто-напросто невыполнимы. Наш тренинг поможет сплотить не только штатных сотрудников call-центра, но и поможет донести все нюансы рабочего процесса до вышестоящих лиц компаний.

Мы затронем не только проблемные стороны, но и поможем повысить узнаваемость и положительный имидж организации с помощью простейших приемов, которые очень часто обходят стороной. По окончанию наших курсов, каждый сотрудник займет свое место в иерархии должностных обязанностей.

По последним исследованиям, больше половины клиентов отдают предпочтение новым компаниям с интересным подходом к потребителям, а также из-за несоответствующего обращения сотрудников и плохо организованного сервиса в организации.

Наш тренинг нацелен на обучение достижению наивысших результатов в работе контакт-центра в различных областях деятельности. Мы ломаем стереотипы и обучаем совершенно новому, что положительно сказывается на лояльности и приверженности клиентов. Руководящий состав научится оценивать работу своих подчиненных, мы расскажем секреты, которые повысят производительность и выявят недобросовестных сотрудников, к которым придется незамедлительно применять определенные меры. Очень часто работники call-центра халтурят на рабочих местах, находят способы заняться чем угодно, только не прямыми должностными обязанностями.

Основа успеха компаний – привлечение максимального количества клиентов и последующее удержание их в своих приверженцах. Будь то небольшая компания или огромная корпорация, мы уверенны, каждому управляющему будет приятно осознавать нужность и полезность своих трудов.

Мы нацелены на результат и именно поэтому с радостью расскажем вам все тонкости в области общения с клиентом на нашем тренинге по работе call центра.

Записаться

Вам также будет интересно: