Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Тренинг - Обучение торговых представителей
Просмотр (0,51 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Обучение торговых представителей»

Торговый представитель – лицо компании. Он находится на переднем крае организации, общается с важным для компании субъектом - клиентом. Роль торгового представителя чрезвычайно важна. Если Вы – руководитель коллектива торговых представителей и Ваша ежедневная задача – создание команды торговых представителей, их обучение, постановка целей и задач, выполнение финансовых показателей, этот тренинг для Вас. Запишитесь прямо сейчас.

Цель тренинга (вебинара) «Обучение торговых представителей»

  • Привить торговым представителям правильные убеждения о роли торговых представителей в развитии компании;
  • обучить торговых представителей основам продаж - принципам вхождения в контакт, типам задаваемых клиенту вопросов, активному слушанию, презентации продукта, работе с возражениями, установлению долгосрочных отношений с клиентом, выходу из контакта.

Программа тренинга.

Тема 1. Важная миссия торговых представителей в компании. Поиск клиентов.

Тема 2. Что такое клиентоориентированность и для чего она.

Тема 3. Как общаться с клиентом «с глазу на глаз».

Тема 4. Выявление потребности. Открытые и закрытые вопросы.

Тема 5. Презентация продукта. Что? Где? Когда? Как?

Тема 6. Работа с возражениями.

Тема 7. Выход из контакта. Стремление к долгосрочным отношениям с клиентом.

Тема 8. Конфликт как явление.

Тема 9. Позитивная установка на профессию торгового представителя.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Участники тренинга научатся основным принципам поиска клиентов, установления успешных личных контактов, выявлению потребности, умению задавать открытые и закрытые вопросы, презентации продукта, работе с возражениями, выходу из контакта с клиентом.

Тренинг «Обучение торговых представителей»

Много лет назад я работала в аптеке провизором. Провизор – это фармацевт с высшим образованием. В аптеку приходили люди, рассказывали о своих проблемах со здоровьем. Я продавала им лекарства. Старалась продать лекарство подешевле. Дешево и сердито. Это уже потом я стала понимать, что иногда люди хотят лечиться дороже и качественнее. И надо поддерживать в них это стремление.

Потом я стала заведующей этой небольшой коммерческой аптеки.

А потом мне стало скучно. Я почувствовала, что жизнь проходит мимо. Все интересные события происходят не внутри, а вне стен аптеки. Да и деньги зарабатываются только в больших компаниях…

Так я стала торговым представителем крупной фармацевтической компании. Менеджер отдела персонала немного стеснялась, когда я, вчерашняя заведующая коммерческой аптеки, стала торговым представителем.

Но мне нравилась моя работа. Нравилось это словосочетание – торговый представитель. Я чувствовала себя лицом большой российской компании.

У меня сразу началась новая жизнь. Во-первых, я прошла тренинг по обучению торговых представителей. После обучения я почувствовала, что у меня в руках появилась новая специальность. На тренинге мне понравилось всё!

Мне рассказывали о том, что клиента необходимо рассматривать как многогранную личность. Стремиться найти похожую с ним грань. С этого начинается доверие. С похожести. Надо найти точку соприкосновения и познакомиться ближе. С человеческого контакта, с общих интересов, с доверия – вот с чего начинаются продажи!

Во-вторых, мне понравился мой свободный график. Этого раньше я даже себе вообразить не могла. Целый день и целую неделю я была предоставлена сама себе. Да что неделю. Месяц. Делай что хочешь. Сам себе командир. Но в конце месяца – отчет. Сколько продал и сколько заработал для компании. Всё расскажут цифры.

Первые полгода в компании были самыми сложными. Клиентской базы нет. Продаж нет. Зарплаты нет. Как выжить? Был февраль. Я ходила в мокрых сапогах с прайсом в сумке по аптекам Москвы. Машины торговым представителям тогда не давали.

Иногда было страшно. Страшно и ужасно слышать это ужасное «нет». «Нет, спасибо, у нас уже есть поставщики». Заключить договор с моей компанией соглашались только аптеки, которые сидели в долгах, как в шелках. Я понимала, что таким клиентам «отгрузишь», а потом будешь ждать оплату три года. Да и дождешься ли возврата денег без арбитражного суда...

Тяжелое для меня было время.

Но я же училась в медицинском институте. И по латыни у меня была пятерка. Мы учили латинское выражение: «Per aspera ad astra». «Через тернии к звездам». Случились тернии, и случились звезды. Через полгода все мои усилия «выстрелили». Клиентская база расцвела пышным цветом. Хорошие клиенты вдруг начали хорошо работать – много покупать и регулярно платить. Мои полугодовые усилия дали результат.

Я стала «звездой», встала в один ряд с ведущими менеджерами большой компании. Клиентская база есть. Продажи есть. Зарплата есть. Уважение есть. Что еще надо для счастья? И всё это я сделала сама.

Иногда я вспоминаю свой первый тренинг по обучению торговых представителей, который дал мне новую профессию.

Это тренинг мне так много ДАЛ или Я САМА из тренинга так много ВЗЯЛА?

Вы как думаете? А как было у Вас?

Записаться

Вам также будет интересно: