Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Мерчендайзинг

Тренинг - Мерчендайзинг
Просмотр (0,64 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Мерчендайзинг»

Знают ли Ваши сотрудники и Вы сами, что мерчендайзинг называют молчаливой продажей? Современный бизнес – это ситуация, когда те, у кого есть товары, гоняются за теми, у кого есть деньги. Да. За покупателем. Покупателей исследуют, изучают их вкусы и предпочтения, стараются угодить, привлекают всеми возможными способами. Мерчендайзинг является одним из таких способов. О принципах мерчендайзинга, его роли в современной торговле расскажет этот тренинг. Если Вам необходимы знания о мерчендайзинге в Вашей профессиональной деятельности, Вы попали по назначению. Этот тренинг поможет Вам привлекать больше покупателей, увеличить их лояльность и увеличить продажи.

Цель тренинга (вебинара) «Мерчендайзинг»

Современный бизнес – это ситуация, когда те, у кого есть товары, гоняются за теми, у кого есть деньги. За покупателем. Покупателей исследуют, изучают их вкусы и предпочтения, стараются угодить, привлекают всеми возможными способами. Мерчендайзинг является одним из таких способов. О принципах мерчендайзинга, его роли в современной торговле расскажет этот тренинг.

Мерчендайзинг

Программа.

Тема 1. Оптимальное расположение торговых групп. Способы замедления движения покупателя в зале.

Тема 2. Организация эффективного товарного запаса.

Тема 3. Мерчендайзинг как стратегия продаж.

Тема 4. Золотые правила мерчендайзинга.

Тема 5. Рекламные акции как увеличение продаж.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Участники получат представления о принципах организации пространства в торговом зале, стандартах размещения рекламных материалов, выкладки товара, провоцирующих покупателя совершить незапланированные покупки, смогут проанализировать существующую систему продвижения товара и наметить план по ее совершенствованию.

Записаться

Вам также будет интересно: