Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Эффективные коммуникации

Тренинг - Эффективные коммуникации
Просмотр (0,39 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Эффективные коммуникации»

Этот тренинг по эффективным коммуникациям - один из самых популярных в нашем арсенале. Он конкретный, информативный и очень практичный. Тренинг способен дать новый импульс сотрудникам отдела продаж и привить им уважение к своей деятельности. «Продавец – это звучит гордо!» - вот одна из идей тренинга.

Цель тренинга (вебинара) «Эффективные коммуникации»

  • получить навыки эффективной коммуникации с бизнес-партнерами – заказчиками, покупателями, клиентами
  • понимать этапы сделки и управлять ими
  • завоевывать доверие покупателя и укреплять его
  • понимать важную миссию продавца

Тренинг по переговорам «Эффективные коммуникации»

Программа тренинга.

Тема 1. Подготовка результативного визита.

Тема 2. Структура результативного визита.

Тема 3. Использование фраз-шаблонов во время коммуникации с клиентом.

Тема 4. Что такое потребность и почему ее называют «Её Величество».

Тема 5. Алгоритм покупки.

Тема 6. Презентация продукта. Использование маркетинговых материалов эффективно.

Тема 7. Работа с возражениями. Основные принципы.

Тема 8. Что делать, если клиент сказал «да». Завершение сделки.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

Участники тренинга по переговорам начинают понимать важную роль продавца в современном обществе; осознают принципы подготовки к визиту, этапы сделки и возможность своего влияния на процесс сделки; получают навыки эффективной презентации продукции в соответствии с потребностями клиента; получают навыки борьбы с возражениями; понимают важность одобрения ими клиента в случае осуществления покупки.

Выживут только вежливые.

Вспомните времена СССР. Дефицит. Люди гонялись за товарами. Моя близкая подруга ездила в Москву на электричке из подмосковного Алабушево. Потом на метро до ГУМа, вставала в очередь за белыми хлопчатобумажными колготками. Покупала свой размер и тем же маршрутом уезжала обратно домой. Ей было … 7 лет. По-другому решить проблему не получалось.

Такие истории давно канули в лету.

Наша страна изменилась. Россия встала в один ряд с другими странами по изобилию товаров. Дефицитом неожиданно стал покупатель. Он стал дефицитом и залогом выживаемости компании. Во всех бизнесах день и ночь идет борьба за клиента, заказчика, покупателя.

Любая компания хочет, чтобы покупатель голосовал за неё кошельком и ногами - снова и снова.

А чего хочет покупатель? Покупатель хочет получить удовольствие не только от покупки, но и от процесса обслуживания. Не только от результата, но и от процесса!

Поэтому любая компания сегодня вынуждена предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров или услуг по хорошим ценам, но и доставлять удовольствие и превосходить ожидания своих клиентов.

Иначе не выжить. За счет чего компания может быть эмоционально привлекательной? Только за счет сотрудников, которые проявляют вежливость, предусмотрительность, душевность при общении с клиентом. За счет хорошо обученных на тренинге по эффективным коммуникациям и переговорам сотрудников.

На тренинге сотрудники обучаются понятиям «доверие», «потребность», «алгоритм покупки». Они узнают, что значит клиент для компании (он значит очень много, почти всё). Откуда берется прибыль (из денег клиента). Из каких денег компания платит зарплату (из денег клиента). На какие средства компания развивается (на деньги клиента).

Поэтому обучить Ваших сотрудников на тренинге по эффективным коммуникациям жизненно необходимо. Неважно, ЧТО Вы производите и продаете - качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компаний на рынке и реальным конкурентным преимуществом.

На современном рынке выживут только вежливые. 

Записаться

Вам также будет интересно: