Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Активные продажи

Тренинг - Активные продажи
Просмотр (0,65 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Активные продажи»

Особое значение в сегодняшней рыночной ситуации приобретает качество обучения профессиональных продавцов. Понять свою роль в современном обществе, осознать свою важную миссию, повысить свою квалификацию Вашим продавцам (торговым представителям, менеджерам по продажам) поможет тренинг активных продаж. Запишитесь прямо сейчас.

Цель тренинга (вебинара) «Активные продажи»

  • Развить навыки уверенного взаимодействия с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании;
  • научиться работе с возражениями клиента и завершению сделки с ориентацией на долгосрочное сотрудничество.

Тренинг активных продаж

Программа.

Тема 1. Что такое активные продажи и чем они отличаются от пассивных продаж. Активные продажи – двигатель прогресса.

Тема 2. Поиск клиентов и выявление потребности – главные отличия активных продаж от пассивных.

Тема 3. Кто такие лица, принимающие решения и каковы основные принципы коммуникации с ними?

Тема 4. 5 основных элементов поиска клиентов.

Тема 5. Способы взаимодействия с клиентом в различных ситуациях. Визит или звонок по телефону?

Тема 6. Стандарты беседы с клиентом по телефону.

Тема 7. Выявление потребности – начало процесса продажи, вопрос – король коммуникаций.

Тема 8. Презентация продукции с точки зрения удовлетворения потребностей клиента (товар-свойство-выгода).

Тема 9. Этапы продаж (алгоритм покупки).

Тема 10. Работа с возражениями. Три ошибки при работе с возражениями -оправдание, контратака, подкуп.

Тема 11. Работа с клиентом после сделки. «Влюбить» покупателя и «пожениться» с ним? Долгосрочность отношений с клиентом.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты.

После тренинга активных продаж продавцы (менеджеры по продажам) осознают свою важную роль в финансовой деятельности компании, научатся уверенному поведению при общении с клиентами, заказчиками, покупателями; смогут увеличить число потенциальных клиентов за счет выявления потребности и удовлетворения ее с помощью продукции компании; смогут управлять переговорами за счет удачно заданных вопросов и активного слушания; смогут преодолевать возражения и критику клиента; уяснят принципы правильного завершения коммуникации с клиентом как продолжение долгосрочного сотрудничества.

После данного тренинга Вашим сотрудникам рекомендуется пройти тренинг по продажам по телефону.

Закон трех «НЕ».

Продавец в магазине, стоя у прилавка, НЕ ЗАНИМАЕТСЯ активными продажами. Почему? Чем он тогда занимается?

  1. Продавец не ищет покупателей. Зачем их искать? Вот они, целая очередь.
  2. Продавец не выявляет у покупателей потребность. Для чего? Покупатели сами прошлись по торговому залу и сами удовлетворили свои потребности.

  3. Продавец не заключает договор. Какой еще договор? Покупатель отдаст деньги и получит чек. Вот и все торговые отношения.

Эти три признака, отличающие АКТИВНУЮ продажу от ПАССИВНОЙ, Вы можете наблюдать в любом магазине.

Отсутствие поиска клиента; отсутствие необходимости выявления потребности у клиента; отсутствие необходимости заключения договора. Продавец в магазине спокоен и пассивен. Продавца беспокоит только сохранность товарно-материальных ценностей. Он обслуживает покупателя, УЖЕ замотивированного на покупку.

Безусловно, магазины бывают разные и продавцы тоже. Иногда продавцу в магазине приходится всё-таки выявлять потребность клиента с помощью открытых и закрытых вопросов. Зачем? Чтобы покупатель совершил покупку. Но продавец в магазине НИКОГДА не занимается поиском клиентов и заключением договоров.

Это обязанность торговых представителей и менеджеров по продажам. Они тоже продавцы. Но они занимаются АКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ. Сохранность товарно-материальных ценностей не является обязанностью торговых представителей и менеджеров по продажам. Чтобы добиться результата, они ищут клиентов, выявляют потребность, заключают договор. Конечно, такая работа не каждому по силам.

Где взять клиентов? Что придумать, чтобы заключить договор? Куда идти? Кому звонить? На эти вопросы менеджеры по продажам и торговые представители вынуждены отвечать каждый день.

Иногда сделка совершается всего 1 раз в год. Иногда 1 раз в два года! Как пережить отсутствие постоянной занятости? Компания оплачивает труд менеджеров по продажам и торговых представителей по-другому, и относится к ним по-другому. Больше обучает, больше уважает. А почему? Потому что активные продажи – самый эффективный инструмент привлечения клиентов и увеличения сбыта.

Записаться

Вам также будет интересно: