По продажам

Увеличение среднего чека

Какие внутренние убеждения необходимо иметь продавцу? Какие секреты необходимо знать, чтобы преуспевать в продажах? Как преодолевать опасные моменты при общении с клиентом? Ответы на эти вопросы Вы найдете в тренинге «Увеличение среднего чека».
По продажам

Активные продажи

Особое значение в сегодняшней рыночной ситуации приобретает качество обучения профессиональных продавцов. Понять свою роль в современном обществе, осознать свою важную миссию, повысить свою квалификацию Вашим продавцам (торговым представителям, менеджерам по продажам) поможет тренинг активных продаж. Запишитесь прямо сейчас.
По продажам

Мерчендайзинг

Знают ли Ваши сотрудники и Вы сами, что мерчендайзинг называют молчаливой продажей? Современный бизнес – это ситуация, когда те, у кого есть товары, гоняются за теми, у кого есть деньги. Да. За покупателем. Покупателей исследуют, изучают их вкусы и предпочтения, стараются угодить, привлекают всеми возможными способами. Мерчендайзинг является одним из таких способов. О принципах мерчендайзинга, его роли в современной торговле расскажет этот тренинг. Если Вам необходимы знания о мерчендайзинге в Вашей профессиональной деятельности, Вы попали по назначению. Этот тренинг поможет Вам привлекать больше покупателей, увеличить их лояльность и увеличить продажи.
По продажам

Работа call-центра

Хотелось бы Вам повысить результативность работников Вашего call-центра? Если Ваш ответ «да», то этот тренинг необходим Вашим сотрудникам. Если Ваш ответ «нет», то этот тренинг тоже необходим Вашим сотрудникам! Обучение сотрудников коммуникациям всегда приносит дивиденды. Тренинг поможет Вашим работникам обрести новый, более позитивный взгляд на свою деятельность, расширить компетенции при общении с клиентом, улучшить многие нюансы деятельности и добиться высокой результативности телефонных звонков.
По продажам

Работа с возражениями

Возражение – неизбежная часть нашей жизни и процесса продаж. Какие принципы должен знать профессиональный продавец, чтобы преодолевать возражения? Как вести себя, когда покупатель возражает? О чем говорят возражения? Какую выгоду можно извлечь из возражений? Если Вас действительно интересуют ответы на эти вопросы, этот тренинг для Вас!
По продажам

Розничные продажи

Как добиться от Ваших сотрудников профессионализма, высоких результатов и клиентоориентированности? Только обучением! Этот тренинг – для продавцов розничного звена, которые способны добиваться очень высоких результатов в продажах. Их надо только легонько подтолкнуть.
По продажам

Технологии продаж по телефону

Чем отличается общение «глаза в глаза» от общения по телефону? О, это общение таит в себе много непредвиденных вещей! Что ваш клиент делает в тот момент, когда Вы ему звоните и вообще, готов ли он к разговору с Вами? Кто же знает! Если Вы сейчас читаете эти строки, то Вам действительно приходится коммуницировать по телефону, и, может быть, достаточно часто… Вы попали по назначению.
По продажам

Типология клиентов. Технологии применения DISC в переговорах

Эти разные, разные люди... Именно они являются нашими партнерами по бизнесу, клиентами или Покупателями. Как заговорить с Покупателем на понятном одному ему языке? Как узнать основной канал восприятия информации у Вашего партнера по бизнесу? Как завоевывать доверие визуалов и кинестетиков, новаторов и консерваторов, молодых и пожилых людей? Если Вы хотите узнать принципы общения с совершенно различными типами людей и эффективно коммуницировать с ними, запишитесь на этот тренинг прямо сейчас!
По продажам

Эффективные коммуникации

За счет чего компания может быть эмоционально привлекательной? Только за счет сотрудников, которые проявляют вежливость, предусмотрительность, душевность при общении с клиентом. За счет хорошо обученных на тренинге по эффективным коммуникациям сотрудников.
По продажам

Обучение торговых представителей

Торговый представитель – лицо компании. Он находится на переднем крае организации, общается с важным для компании субъектом - клиентом. Роль торговых представителей чрезвычайно важна. Если Вы – руководитель коллектива торговых представителей и Ваша ежедневная задача – создание команды торговых представителей, их обучение, постановка целей и задач, выполнение финансовых показателей, этот тренинг для Вас. Запишитесь прямо сейчас.
По продажам