Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Создание продающих текстов

Тренинг - Создание продающих текстов
Просмотр (0,59 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Создание продающих текстов»

Большинство продающих текстов – воплощение эгоизма? К сожалению, да. Создатели текста думают, что покупатель заинтересован в покупке товара так же, как сам продавец, поэтому большинство продающих текстов просто рассказывают, как хорош данный продукт. Худшие продающие тексты расскажут Вам о компании, ее ценностях и достижениях. Вот скажите, Вам это надо? Лучшие тексты как раз демонстрируют, как проблему можно решить с помощью товара или услуги. Купите товар, и Ваша жизнь изменится к лучшему! Такое обращение к покупателю – тайное или явное – должен содержать любой хороший рекламный текст. Будьте лучшими! Пишите продающие тексты, соблюдая важные законы и принципы!

Цель тренинга (вебинара) «Создание продающих текстов»

Участники тренинга обретут принципиально новый подход к написанию продающих текстов; научатся создавать разные типы рекламных текстов; поймут принципы создания и модель написания продающих текстов; смогут увеличить эффективность продающих текстов; научатся производить большее количество текстов за меньшее время.

Тренинг по продающим текстам

Программа тренинга.

Тема 1.  Задача продающего текста – продавать?

Тема 2.  Способы увлечь читателя, заставив его прочесть текст до конца.

Тема 3.  Яркая картинка в воображении покупателя.

Тема 4.  Поэтическая гипербола.

Тема 5.  Шесть универсальных потребностей людей.

Тема 6.  Заголовок продающего текста – наше всё? Примеры удачных и неудачных заголовков.

Тема 7.  План написания продающего текста.

Тема 8.  «Яканье» и «выканье».

Тема 9.  Фразы-шаблоны в помощь менеджеру.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты тренинга.

Ваши сотрудники научатся производить качественные продающие тексты в неограниченных количествах; получат идеи и вдохновение для своего творческого труда; поймут, как важно создать в продающем тексте благоприятное первое впечатление и научатся создавать это благоприятное впечатление; осознают основные правила создания продающих текстов; повысят результативность деловой переписки; повысят лояльность клиентов.

Немного о тренинге по продающим текстам.

Мы все в душе писатели. Для тех, кто любит писать, в последние годы появилась замечательная профессия копирайтера. Представляете, сидишь себе, занимаешься любимым занятием, и еще за это деньги получаешь! Иногда копирайтеры бывают фрилансерами. Сказка! Не надо собираться на работу, ехать в общественном транспорте или в своем автомобиле по ужасным пробкам. Сам себе режиссер.

Любой существующий талант можно развить. Все легко и просто. Вы сможете. Вы действительно сможете самостоятельно писать хорошие, результативные продающие тексты!

Сейчас много специальной литературы, а также вебинаров и тренингов по продающим текстам. Никакого особого таланта и высокого полета. Ваше трудолюбие, Ваш здравый смысл и несколько принципов.

Вот структура продающего текста:

Заголовок,

первый абзац,

основной текст,

призыв.

О заголовке стоит поговорить отдельно. Он не является частью текста, но от него на 80% зависит, начнет ли читатель, он же потенциальный покупатель, дальше читать сам текст. Если несколько слов заголовка найдут отклик в душе клиента, он начнет читать. Если нет – он нырнет дальше в безбрежный океан информационного поля. Любой товар или услуга – это целый спектакль, и Вы – актер в этом театре одного актёра. Для спектакля заголовок важен. Чтобы люди купили билет, их должно зацепить название. Вот и цепляйте. Как? Вот правила написания заголовков.

Слова и количество слов в заголовке. Помимо качества слов, о котором поговорим позже, Вы должны учитывать их количество. Сколько слов в заголовке должно быть? Существует магическое правило:семь плюс-минус два. Психологи выяснили, что в кратковременную память человека помещаются только 7±2 элемента. Так что в заголовке придётся посчитать слова – их должно быть от 5 до 9 слов. Тогда есть шанс, что клиент услышит Ваш заголовок на фоне постоянного информационного шума. Признанный мастер рекламы Огилви пишет, что длинные заголовки оказывают большее влияние. Но и он пишет: не более 10-и слов! Создавайте заголовки, в которых 5, 6, 7, 8, 9 слов!

О создании результативных заголовков, а также о создании первого абзаца, основного текста и окончания рекламного текста, Вы узнаете на тренинге по продающим текстам. Запишитесь прямо сейчас!

Записаться

Вам также будет интересно: