Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Решение конфликтов в электронном письме

Тренинг - Решение конфликтов в электронном письме
Просмотр (0,38 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Решение конфликтов в электронном письме»

Конфликты – неизбежная часть нашей жизни. Этот неопровержимый факт отражается и в повседневных отношениях, и в деловых письмах, направленных на решение конфликтов. Негативные послания в письмах делятся на 4 вида – это письмо-претензия о сообщении негативных фактов (жалоба); письмо-извинение – ответ на жалобу; письмо - отказ выполнить просьбу; письмо - отказ от сотрудничества.

Цель тренинга (вебинара) «Решение конфликтов в электронном письме»

  • Участники тренинга получат технологии анализа конфликтов при деловой переписке с бизнес-партнерами, избавятся от страха перед конфликтами;
  • поймут, почему при сотрудничестве бизнес-партнеров случаются конфликты; научатся понимать суть этого явления и извлекать выгоду из конфликта;
  • научатся использовать готовые шаблоны и получат готовые схемы писем – жалобы, ответы на жалобы, письма-отказы.

Решение конфликтов в электронном письме

Программа тренинга.

Тема 1. Определение конфликта.

Тема 2. Основные конфликтогены.

Тема 3. Стратегии поведения в конфликте.

Тема 4. Положительные и отрицательные стороны конфликтов.

Тема 5. Готовая структура 4 типов деловых писем – писем-жалоб, писем - ответов на жалобу, писем - отказов выполнить просьбу клиентов, писем - отказов от сотрудничества.

Тема 6. Фразы-шаблоны для решения конфликтов в деловых письмах.

Тема 7. Конфликт в деловой переписке как ресурс.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты тренинга.

  • укрепление Ваших сотрудников за счет грамотного позиционирования во время конфликтных ситуаций в деловом письме;
  • понимание своей роли в конфликте;
  • овладение навыками создания эффективных писем в конфликтах;
  • укрепление дисциплины и самодисциплины;
  • уменьшение конфликтных ситуаций при взаимодействии с бизнес-партнерами.
Записаться

Вам также будет интересно: