Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Презентация продукта в деловом письме

Тренинг - Презентация продукта в деловом письме
Просмотр (0,56 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Презентация продукта в деловом письме»

В любом деле настрой и психология решают всё. Презентация продукта в деловом письме – это тоже настрой и психология. А еще - Ваша личная история, рассказанная захватывающе и позитивно. Да-да, именно Ваша личная история. Красочно и вдохновенно расскажите о том, как Вы решите чужие проблемы, выполните чужие желания и нужды, избавите покупателя от состояния неудовлетворенности с помощью Вашего продукта или услуги. Таким образом Вы легко создадите прекрасную работающую презентацию, опираясь лишь на здравый смысл и понимание некоторых законов создания презентации продукта в деловом письме.

Цель тренинга (вебинара) «Презентация продукта в деловом письме»

Обучить участников тренинга принципам создания презентации и структуру презентации продукта в деловом письме.

Презентация продукта в деловом письме

Участники тренинга поймут свою важную миссию при продвижении продуктов; поймут принципы презентации продукта в деловом письме; научатся следовать структуре презентации продукта в деловом письме.

Программа тренинга.

Тема 1. Структура презентации продукта в деловом письме.

Тема 2. Основные принципы презентации продукта в деловом письме.

Тема 3. «И чувства добрые я лирой пробуждал»… Особенная эмоциональность вступительной и заключительной части презентации.

Тема 4. Ссылка на авторитеты.

Тема 5. Примеры лучших и худших презентаций продукта в деловом письме

Тема 6. Зачем и каким образом необходимо создать ощущение, что покупатель УЖЕ купил Ваш продукт.

Тема 7. Использование поэтической гиперболы и глаголов в презентации продукта.

Тема 8. Готовые эффективные фразы-шаблоны для презентации продукта.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты тренинга.

Ваши сотрудники получат навыки создания результативных презентаций для электронных писем; освоят принципы и схемы работы; научатся оказывать влияние на покупателя с помощью текста презентации; осознают важные преимущества презентации и причины, по которым покупатель осуществляет покупку сразу после прочтения.

Записаться

Вам также будет интересно: