Стоимость участия в тренинге одного человека: 7000 руб.
Количество участников: любое
Место проведения г. Москва, ул. Волков пер.,4 (м. Краснопресненская/Баррикадная) или г. Москва, Петровский пер., 5 (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
Записаться

Презентация к тренингу

Деловая электронная переписка

Тренинг - Деловая электронная переписка
Просмотр (0,64 Мб.)

Тренинг (вебинар) «Деловая электронная переписка»

Зачем люди пишут письма? Для того, чтобы выражать свои чувства, общаться, а также для того, чтобы успешно вести бизнес. Так было всегда и везде. Письмо – искусство. Письмо - способ выражения своих мыслей на бумаге. Так было с тех пор, как только люди научились писать. Но мир стал другим. «Что написано пером, не вырубить топором» - это давно не так. Мы не пишем пером, и тем более не вырубаем топором. Мы печатаем двумя или десятью пальцами на клавиатуре компьютера или телефона. Вот как изменился мир. А что письмо? Письмо осталось тем же, чем и было – средством обмена информацией и способом выражения своих мыслей. И всё же письмо стало другим. Если Вы хотите узнать о том, каковы современные стандарты деловых писем – Вы попали по назначению, и этот тренинг для Вас.

Цель тренинга (вебинара) «Деловая электронная переписка»

повышение результативности деловых электронных писем.

Деловая электронная переписка

Программа тренинга.

Тема 1. 5 видов писем.

Тема 2. Приемы написания письма.

Тема 3. План-шаблон письма.

Тема 4. Ответ на конфликтное письмо.

Тема 5. Убедительность письма

Тема 6. Современные атрибуты в письме

Тема 7. Как работать, не откладывая ответ, с письмами, на которые отвечать не хочется?

Тема 8. Возможности письма.

Тема 9. Принципы точности и краткости.

Используемые средства.

Интерактивные упражнения – ролевые игры, управляемые дискуссии, ситуационные задачи.

Эффекты тренинга.

Вы получите в практическое пользование целый арсенал современных инструментов для эффективной деловой переписки. Вы достигнете:

  • Высокой скорости создания электронного письма;
  • быстроты принятия решений клиентом;
  • привлечения заказчиков;
  • усиления приверженности к Вашей компании со стороны «старых» клиентов и партнеров;
  • доходчивого изложения непростой информации;
  • Вы научитесь писать результативные рекламные тексты;
  • поймете принципы работы с жалобами, претензиями, отказами, извинениями.
  • Вы получите примеры писем из реальной жизни и их подробную характеристику.
Записаться

Вам также будет интересно: