Тренинги деловой переписки и рекламных текстов

Деловая электронная переписка

Зачем люди пишут письма? Для того, чтобы выражать свои чувства, общаться, а также для того, чтобы успешно вести бизнес. Так было всегда и везде. Письмо – искусство. Письмо - способ выражения своих мыслей на бумаге. Так было с тех пор, как только люди научились писать. Но мир стал другим. «Что написано пером, не вырубить топором» - это давно не так. Мы не пишем пером, и тем более не вырубаем топором. Мы печатаем двумя или десятью пальцами на клавиатуре компьютера или телефона. Вот как изменился мир. А что письмо? Письмо осталось тем же, чем и было – средством обмена информацией и способом выражения своих мыслей. И всё же письмо стало другим. Если Вы хотите узнать о том, каковы современные стандарты деловых писем – Вы попали по назначению, и этот тренинг для Вас.
Деловая переписка

Презентация продукта в деловом письме

В любом деле настрой и психология решают всё. Презентация продукта в деловом письме – это тоже настрой и психология. А еще - Ваша личная история, рассказанная захватывающе и позитивно. Да-да, именно Ваша личная история. Красочно и вдохновенно расскажите о том, как Вы решите чужие проблемы, выполните чужие желания и нужды, избавите покупателя от состояния неудовлетворенности с помощью Вашего продукта или услуги. Таким образом Вы легко создадите прекрасную работающую презентацию, опираясь лишь на здравый смысл и понимание некоторых законов создания презентации продукта в деловом письме.
Деловая переписка

Создание продающих текстов

Большинство продающих текстов – воплощение эгоизма? К сожалению, да. Создатели текста думают, что покупатель заинтересован в покупке товара так же, как сам продавец, поэтому большинство продающих текстов просто рассказывают, как хорош данный продукт. Худшие продающие тексты расскажут Вам о компании, ее ценностях и достижениях. Вот скажите, Вам это надо? Лучшие тексты как раз демонстрируют, как проблему можно решить с помощью товара или услуги. Купите товар, и Ваша жизнь изменится к лучшему! Такое обращение к покупателю – тайное или явное – должен содержать любой хороший рекламный текст. Будьте лучшими! Пишите продающие тексты, соблюдая важные законы и принципы!
Деловая переписка

Решение конфликтов в электронном письме

Конфликты – неизбежная часть нашей жизни. Этот неопровержимый факт отражается и в повседневных отношениях, и в деловых письмах, направленных на решение конфликтов. Негативные послания в письмах делятся на 4 вида – это письмо-претензия о сообщении негативных фактов (жалоба); письмо-извинение – ответ на жалобу; письмо - отказ выполнить просьбу; письмо - отказ от сотрудничества.
Деловая переписка

Моя близкая подруга – менеджер по продажам. Она ведет обширную переписку с клиентами, сочиняет презентации к новым продуктам, решает конфликты в электронных письмах. Клиенты всегда чем-нибудь недовольны. Что еще входит в ее обязанности? Ах, да. Она пишет рекламные продающие тексты. Она почти копирайтер. И всему этому она научилась сама. Настоящий самородок. Я ее очень люблю.

Иногда мы вступаем с ней в профессиональные споры. Я тоже кое-что понимаю в этих вопросах. Я веду тренинг по деловой переписке. В последний раз мы легонько поругались по поводу «мыканья» и «выканья».

Что писать? "Мы" или "Вы"? "Мы предлагаем" или "Вы получите"?

Подруга уверяет, что писать «Вы получите» - это манипуляция и шантаж. Каждый должен думать сам за себя. Нести сам за себя ответственность. Нацию надо воспитывать. А я говорю: нет. Как это хорошо, что нет ответственности. Люди устают от ответственности дома и на работе. А мы им делаем благо. Берем всю ответственность на себя. Пусть отдыхают. Нечего их воспитывать. Их и так воспитает Жизнь. Без нас. Пусть будет «Вы получите» вместо «Мы предлагаем».

А подруга опять: клиенты почувствуют, что их хотят лишить воли и способности принимать решения в обмен на их же деньги. Я говорю: да какая воля, какие решения. Люди не прочь, чтобы кто-то другой принял за них решение. В случае чего можно сказать: это ОН ошибся, это ЕГО решение было, это не Я. Хорошо. Поэтому пусть будет «Вы получите». И никакой ответственности и решений. «Это, - говорю я ей, - для тебя ответственность легка, как пушинка. Это ты легко берешь на себя ответственность, легко принимаешь решения. А другие этого не хотят. Им и ответственность тяжела, и решение тоже нелегко дается». Да здравствует моё: «Вы получите».

Она опять со мной не согласна. Я тоже сдаваться не собираюсь. Что же, я зря веду свой тренинг по деловой переписке? Я тоже понимаю кое-что в этой жизни.

Кто прав и что нам с ней делать? Ничего.

Нас рассудит рынок. Будет продукт продаваться или не будет. Но думаю, что права все-таки я. Не МЫ, а ВЫ. Не «мы предлагаем», а «Вы получите». Люди любят себя и про себя. Зачем им чужие? А Вы как думаете?