Метод кейсов

Метод кейсов является одной из форм приобретения опыта в процессе тренинга. Он используется тогда, когда невозможно провести ролевую игру и построен на анализе бизнес-ситуаций – придуманных или реальных. Говоря другими словами, кейс – это ситуационная задача, требующая решения.

Участники получают в письменном виде описание ситуации. Затем сначала индивидуально, а затем совместно ищут ее лучшее решение. Они анализируют, обсуждают, выдвигают гипотезы.

Основные составляющие метода кейсов:

  • предоставление участникам описания ситуации в письменном виде;
  • обсуждение ситуации и поиск решения участниками;
  • обобщение, выводы и возможное использование полученных решений в реальной жизни.

Основное назначение метода – развитие компетенций участников в работе с информацией. Следствие хорошо проведенной ситуационной задачи – новые убеждения участников, которые, вероятнее всего, приведут их к новому организационному поведению.

Используйте метод кейсов (ситуационные задачи) – прекрасный способ самовыражения и получения драгоценного конкретного опыта!

Презентация к статье

Метод кейсов

Метод кейсов
Просмотр (0,4 Мб.)